ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ ПРИЕМ К ВРАЧУ
ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ
Данные конфиденциальны и не передаются третьим лицам
ОСТАВЬТЕ ВАШ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР
Данные конфиденциальны и не передаются третьим лицам

Почему так дорого?

Не часто, но всё-таки такой вопрос задают. Чтобы ответить на него, придётся открыть «всю кухню» того, как мы работаем и что нужно для того, чтобы «просто полечить» один зуб. Ещё спрашивают, а можно ли побыстрее и непременно качественно?

А может ли быть вообще так: «и качественно и быстро и недорого»?

Давайте разберемся.
Современная стоматология на сегодня это высокотехнологичное направление в медицине. Стоматологическую клинику можно сравнить с производством. Такая фабрика стоматологического здоровья, если хотите, на которой выпускают штучный, индивидуальный товар, в производство которого вкладывается много души, ручного, умственного высококвалифицированного труда. Наверно с таким же усердием создают лучшее, будь то яхта, штучное ювелирное украшение или ограниченная серия машин.

И как любое производство, так и наше тоже состоит из многих цехов - отделов. Так, например когда пациенту необходимо «вставить только одну коронку», а мы, напомню, это можем сделать от постановки диагноза до сдачи работы всего за 2 часа, для достижения такого результата трудится целый коллектив и конечно же не только в тот день, когда пациент обратился в клинику.


Давайте представим некоего Ивана Ивановича, которому требуется помощь врача-стоматолога ортопеда. Ему нужно закрыть сильно разрушенный зуб коронкой. Иван Иванович знает, что стоматологий много и все они «одинаковые» и поэтому его в основном интересует, как и многих, стоимость установки коронки. Конечно не только это. Ещё хочется Ивану Ивановичу чтобы доктор опытный и внимательный был, всё аккуратно сделал и чтоб не больно и недорого было и желательно, как можно скорее, ну не любит он тянуть решение вопросов.

Конечно, мы все, как пациенты этого хотим. Качественно, быстро, недорого. Понимая это мы стараемся совместить порой несовместимое и обеспечить порой невозможное.

А начинается всё с того, что Иван Иванович услышит, когда будет звонить нам.
Голос клиники, а потом первым и увидит Наше лицо - наших администраторов.
Администраторы - входят в административный отдел. Он осуществляет функции административного управления, финансирования, подбора и подготовки кадров, организации работы всей клиники.

Они координируют приём, напоминают дату и время, оформляют медицинские документы и договор, встречают и провожают, и конечно всё объясняют. На самом деле лечение начинается уже с них - с администраторов. Их главная задача, сделать так чтобы пациенты чувствовали себя комфортно и спокойно ведь только в таком состояния можно качественно и безопасно лечиться.


Далее наш Иван Иванович попадёт в надёжные руки ассистента стоматолога.
Ассистенты не только проводят пациента на приём в кабинет, но и подготовят всё, оснастят всем необходимым, инструментарием и материалом, участвуют совместно с врачом в процессе лечения. На самом деле именно ассистент стоматолога отвечает за безопасность лечения, следя за всем что происходит с пациентом, с оборудованием, и ещё тысячами ещё.

Ассистентам, в снабжении тысячами мелочей и не мелочей, поможет —

Отдел снабжения, который осуществляет поставки материалов, лекарств, и который отвечает за их подлинность и качество. Поставить точно в срок, бесперебойно, именно то, что нужно и когда нужно — именно это и есть его главная задача.

Чтобы Ивану Ивановичу качественно оказать помощь, необходимо безупречное техническое состояние стоматологического оборудования, чем и занимаются следующие люди.
Технический отдел исправное, работающее стоматологическое оборудование, его цель.


И так чтобы попасть на приём к нам Иван Иванович сравнивает цены, узнаёт где есть хорошие доктора и выбирает. А мы тем временем ежедневно работаем, решая свои задачи и готовя намечающийся приём.
Лечебный отдел —с частью его вы познакомились несколько ранее, когда я рассказал вам об ассистентах стоматолога.

Главная цель работы этого отдела –
это сделать всё чтобы пациент
стал здоров. Все усилия
прикладываются на помощь и
устранение пробелов в его
здоровье, а когда порой
невозможно всё устранить, мы
боремся за то, чтобы
максимально улучшить ситуацию.
Нет я совершенно не забыл о самой главной составляющей лечебного отдела, не забыл о тех, без кого вообще невозможно лечение и клиника в целом.
Наши Врачи- благодаря их знаниям, стараниям, умениям, вниманию, и сопереживанию, тысячи пациентов получили в наших стенах квалифицированную помощь. Именно на их плечах лежит ответственность за лечение. Это очень тяжёлый груз.
Надо постоянно быть в форме,
проходить обучения новому и
повторять старое, но очень важное. Даже сейчас в воскресенье, когда я пишу эти строки, в свой выходной, ведущие доктора учатся.
Почему в выходной?




А потому, что уже завтра их ждёте Вы - наши дорогие пациенты. Конечно, это не всегда так и у них есть время на отдых.
Но этот пример говорит только о том, что для того чтобы Ивану Ивановичу «поставить только одну» коронку постоянно делаются тысячи «маленьких» дел, которые складываются в систему и в итоге Иван Иванович сможет сесть в кресло и получить услугу.
Это ещё на все действующие лица. Есть ещё зубные техники, которые непосредственно изготовляют саму коронку. Есть ответственный за чистоту в клинике, от пристального взгляда которого, не ускользнёт ни одна соринка.
Конечно, есть и те, кто всем управляет и направляет, есть и те, кто проверяет качество оказанной помощи - отдел контроля качества. Есть работа целой команды, направленная на то, чтобы конкретно Вам оказать помощь когда это потребуется.

Как вы видите. «Просто полечить зуб» - это совсем не просто. Совсем не просто соответствовать всё более и более предъявляемым вами требованиям. По качеству, сервису, цене. Но здесь мы с вами и наши желания совпадают.

Может быть где-то по другому строится работа, к сожалению да, но точно не у нас.
Мы хотим делать нашу работу хорошо, предоставлять пациентам только лучшее в лечении, ни в коем случае не экономя на качестве, оборудовании, материалах, знаниях, работать официально, социально ответственно, как по отношению к пациентам (предоставляя все финансовые документы для выплат), так и по отношению к сотрудникам и в итоге предоставлять услуги , которые Вам нужны и за которые нам не стыдно.

Всё это требует вложений, не только сил, но и средств. Поэтому фраза: «Качественно-быстро-недорого», является не разрешимой на сегодня, хотя нам кое что удалось и мы смогли в работе для Ивана Ивановича совместить два понятия «качественно» и «быстро», а вот с «недорого» нам придётся ещё поработать. Кстати и вам тоже, ведь не всё зависит только от нас и ваше финансовое благополучие всё-таки зона вашей ответственности.




Надеюсь, не сильно вас утомил.

Будьте здоровы!